муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа № 4"Состав Управляющего Совета 2009 – 2010 учебный год
План работы Управляющего Совета на 2009 – 2010 учебный год
сентябрь 10.09.2009г.
ноябрь 26.11.2009г.
март 04.03.2010г.
май 20.05.2010г.
|
УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ ШКОЛЫ«Согласовано» «Утверждаю» Председатель П/К Директор школы: ________________ _________________ Е.Ю. Бычкова Г.А. Смирнов Приказ № 81/35 « 28 » 08 2009 г. от « 28 » 08 2009г.
Положение об Управляющем Совете муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 4» города Прокопьевска
Прокопьевск 2009
1.1. Положение об управляющем Совете МОУ «Средняя общеобразовательная школа №4» (далее по тексу - Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конвенцией ООН о правах ребёнка, Законом Российской Федерации от 10.07.92 г. № 3266 - 1 «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утверждённым постановлением Правительства РФ от 19.03.01 г. № 192, другими нормативными правовыми актами, действующими в сфере образования. 1.2. Управляющий Совет Школы является высшим органом самоуправления, представляющим интересы всех участников образовательного процесса (обучающихся, педагогических работников, родителей (законных представителей)). Управляющий Совет создан в целях: - привлечения к участию в органах самоуправления широких слоёв участников образовательного процесса; - повышения эффективности управления Школой; - расширения коллегиальных, демократических форм управления и воплощения в жизнь государственно-общественных принципов управления.
- определение основных направлений развития Школы, особенностей образовательной программы; - повышение эффективности финансово-экономической деятельности; - содействие созданию в Школе оптимальных условий и форм организации образовательного процесса; - контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения; - контроль за соблюдением прав участников образовательного процесса, участие в разрешении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случае необходимости; - принятие (согласование) локальных актов Школы в соответствии с установленной компетентностью.
- участвует в разработке и согласовывает локальные акты общеобразовательного учреждения, устанавливающие виды, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера работникам общеобразовательного учреждения, показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников образовательного учреждения; - обеспечивает участие представителей общественности в процедурах итоговой аттестации обучающихся, в том числе в форме и по технологии единого государственного экзамена, процедуры лицензирования Школы, деятельность аккредитационных, медальных, конфликтных и других комиссий, процедуры проведения контрольных и тестовых работ для обучающихся, общественной экспертизы (экспертиза соблюдения прав участников образовательного процесса в Школе, экспертиза инновационных программ); - участвует в оценке качества и результативности труда работников Школы, распределение выплат стимулирующего характера работникам Школы и согласовывает их распределение в порядке, устанавливаемым локальными актами Школы; - участвует в подготовке и утверждает ежегодный доклад Школы (доклад подписывается совместно председателем Управляющего Совета Школы и директором Школы).
4.1. Совет формируется в составе не менее 13 человек с использованием процедур выборов, назначения и кооптации. В состав Управляющего Совета входят: - представители родителей (законные представители) обучающихся – 4 человека; - представители от обучающихся третьей ступени обучения – 2 человека; - работники Школы – 3 человека; - представители Учредителя (Управления образования, Администрации города) – 1 человек; - кооптированные члены – 2 человека (выпускники ОУ, представители общественных организаций, науки, культуры) Директор Школы входит в состав Совета по должности. 4.2. На своём заседании члены Управляющего Совета Школы избирают председателя Управляющего Совета и секретаря. Срок полномочий Управляющего Совета Школы – 2 года. Организационной формой работы Управляющего Совета являются его заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в четверть, а также по инициативе председателя, по требованию директора Школы, представителя Учредителя. Члены Управляющего Совета Школы работают на безвозмездной основе. 4.3. Совет вправе: - приглашать на свои заседания любых участников образовательного процесса Школы для получения разъяснений, консультаций, заслушивания отчётов по вопросам, входящим в компетенцию Совета; - запрашивать и получать у директора Школы и Учредителя информацию, необходимую для осуществления функций Совета, в том числе в порядке контроля за реализацией решений Совета.
5.1. Для выполнения своих функций, подготовки к заседаниям Совета, выработки проектов решения Совет имеет право создавать постоянные и временные комиссии. Постоянные комиссии создаются по основным направлениям деятельности Совета: - нормативно-правовое; - финансово-экономическое; - здоровьесберегающее; - гражданско-патриотическое. Временные комиссии создаются для рассмотрения отдельных вопросов деятельности. 5.2. Предложения комиссии носят рекомендательный характер и могут быть утверждены Советом в качестве обязательных решений при условии, если они не выходят за рамки полномочий Совета.
6.1. Член Совета имеет право: - принимать участие в обсуждении и принятии решений Совета, выражать в письменной форме своё особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания Совета; - присутствовать на заседании педагогического совета, на заседаниях органов самоуправления образовательного учреждения с правом совещательного голоса; - член Совета обязан принимать активное участие в деятельности Совета. Действовать при этом добросовестно и рассудительно. После вывода из состава Совета его члена, Совет принимает меры для замещения выведенного члена путём довыборов или кооптации.
7.1. Совет несёт ответственность за: - выполнение плана работы; - соблюдение законодательства Российской Федерации в области образования в своей деятельности; - компетентность принимаемых решений; - развитие принципов самоуправления Школы; - упрочение авторитета Школы.
На заседании Совета ведётся протокол. Протокол заседаний Совета, его решения оформляются секретарём в Книгу протоколов заседаний Совета. Каждый протокол подписывается председателем Совета и секретарём. |
|
|
|